Анкета ученика средней школы (8-11 классы)
|
Вопросы |
Ответы обозначаются галочкой |
||
|
|
Часто |
Редко |
Никогда |
|
Я встречаю учителя в классе доброжелательно. |
|
|
|
|
Учитель говорит меньше 50% времени на уроках |
|
|
|
|
Учитель говорит больше 50% времени на уроках |
|
|
|
|
Я охотно работаю на уроке |
|
|
|
|
Я участвую в выработке цели урока |
|
|
|
|
Мне понятны цели каждого задания на уроках |
|
|
|
|
Мне предоставляется возможность обсуждать задания со своими одноклассниками во время урока |
|
|
|
|
Мы имеем возможность на уроке задавать друг другу вопросы |
|
|
|
|
На уроке мы имеем возможность свободно передвигаться по кабинету для работы с другими учениками |
|
|
|
|
На уроках мы сидим лицом к учителю |
|
|
|
|
На уроках мы сидим лицом друг к другу |
|
|
|
|
Я участвую в групповой работе на уроках, в которой мы совместно обсуждаем задания |
|
|
|
|
Я участвую в парной работе на уроке |
|
|
|
|
Я умею оценивать свою работу и работу одноклассника |
|
|
|
|
Я знаю критерии, по которым учитель оценивает мою работу |
|
|
|
|
Оценка учителя включает комментарии и рекомендации о том, как дальше улучшить мою работу |
|
|
|
|
Учителя помогают нам во время уроков в освоении нового материала |
|
|
|
|
Меня учитель учит: а) составлению опорного конспекта;______________ б) составлению таблиц;_________________________ в) составлению плана;__________________________ г) работе с дополнительной литературой; |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
Сильные и слабые ученики получают разные задания на уроках |
|
|
|
|
Учителя просят сильных учеников помогать слабым на уроках |
|
|
|
|
Учитель на занятиях предлагает задания, требующие сообразительности и смекалки |
|
|
|
|
Мы делаем рефлексию в конце урока |
|
|
|
|
Я могу выразить свое мнение по поводу работы на уроке (что усвоил, что было непонятно и т.д.) |
|
|
|
|
Мы используем ИКТ на уроках |
|
|
|